Заказать изготовление
Услуги
Запчасти
Полезные статьи
Отзывы
Огромное спасибо мастерам сервиса "КарданБаланс". Идеально восстановили карданный вал на Chevrolet Captiva, даже когда мне другие говорили, что кардан уже неремонтопригодный. Уже полгода езжу и никаких проблем!
Михаил (Москва)
Нужно было заменить крестовину и отбалансировать кардан на Actros. Часто езжу на дальняк, и сейчас никаких проблем и шумов попросту нет. Спасибо вам за качественно-выполненую и быструю работу, за это вас теперь буду ценить!
Сергей (Владимир)
  • Главная
  • >
  • Ремонт карданного вала Мазда

Ремонт карданного вала Мазда (Mazda)

Почему выходят из строя крестовины карданного вала Мазда Demio, Bongo, MPV и др.?

Автомобили семейства Mazda обладают достаточно мощным двигателем, это дает дополнительную нагрузку на карданный вал. Карданный вал сделан из металла, этот материал имеет конечную прочность и устойчивость к нагрузкам. Самое слабое место в карданном вале это карданный шарнир, а точнее его двигающаяся часть – крестовина. Чем мощнее двигатель, тем быстрее выходят из строя крестовины карданного вала. Некоторые любители быстрой езды часто форсируют двигатель, добавляя дополнительную турбину, и добиваются тем самым увеличение количества лошадиных сил. Это положительно сказывается на скоростных качествах автомобиля, однако не нужно забывать о других деталях, которые подвергаются дополнительным нагрузкам. Одной из таких деталей как раз является карданный вал.

     На заводе изготовителе автомобиля инженеры всегда рассчитывают соотношения мощности двигателя и других узлов автомобиля, поэтому карданный вал на заводских автомобилях служит гораздо дольше, чем на переделанных – форсированных. Но это лирическое отступление от главной темы:

Почему же все-таки выходят из строя крестовины на автомобилях обычной заводской сборки?

     Вероятнее всего это происходит:
     - из-за длительного времени эксплуатации без обслуживания;
     - сложных условий эксплуатации;
     - трение которое неизбежно происходит во всем, что вращается со временем высушивает карданную смазку, а если крестовины несменные (запрессованные), то их даже нельзя шприцевать смазкой;
     - крестовины могут выйти из строя из-за несбалансированности карданного вала, в следствии которой возникает вибрация, а она в свою очередь может вывести крестовину из строя;
     - в следствии повышенных нагрузок на автомобиль (например: перевозка тяжелых грузов), хотя к Мазде этот параметр, наверное, слабо относится;
     - крестовины могут выйти из строя в следствии повреждения других деталей карданного вала, например подвесного подшипника, или в результате «микросгиба»(искривления) трубы карданного вала;

     Крестовины необходимо заменить как только возникнет подозрение на их неисправность иначе можно дождаться того момента, когда крестовина вырвет вилку карданного вала, тогда его придется менять целиком.

     После замены крестовины рекомендуют провести его балансировку. Балансировку производят на специальном компьютерном оборудовании в динамическом режиме, т.е. карданный вал должен вращаться с реальной скоростью, как при движении автомобиля. Дисбаланс карданного вала уравновешивают специальными балансировочными пластинами. Правильно отбалансированный карданный вал должен работать совершенно бесшумно и не создавать вибрации.

Качественный ремонт карданного вала Мазда (Mazda): Demio, Bongo, Familia, 323, 626, B-series, BT-50, Capella, CX-7, Mazd2, Mazda3, Mazda6, MPS, MPV, Navajo, RX-8, Tribute, 929, Luci, MX-5,RX-7. Японские карданные крестовины. Ремонт запрессованных карданных валов. Динамическая балансировка карданных валов.

Записаться на ремонт