Renault Mascott — малотоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся компанией Renault с 1999 по 2010 год. Renault Mascott имеет колесную формулу 4х2 и может перевозить грузы весом до 3,5 тонн.
Renault Mascott — малотоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся компанией Renault с 1999 по 2010 год. Renault Mascott имеет колесную формулу 4х2 и может перевозить грузы весом до 3,5 тонн.
Чистка/смазка шлицевого соединения, 2х-опорный
Чистка/смазка шлицевого соединения, 3х-опорный
Чистка/смазка шлицевого соединения, 4х-опорный
Устранение люфта в нескользящем шлицевом соединении, 3х-опорный
Устранение люфта в нескользящем шлицевом соединении, 4х-опорный
Иномарка микроавтобус, 2х-опорный, до 3,5 тонн, резка-сварка
Иномарка микроавтобус, 3х-опорный, до 3,5 тонн, резка-сварка
Иномарка микроавтобус, 4х-опорный, до 3,5 тонн, резка-сварка
Восстановление шлицевого соединения, 2х-опорный
Если вы сомневаетесь в исправности шлицевого соединения, стоит обратиться в сервис «Кардан Баланс». Наши специалисты в Москве проверят механизм на наличие люфта, исключат трещины и деформацию составляющих его деталей. При необходимости будет произведена замена узла. Отсрочка этой процедуры и попытка решить проблему обильной смазкой сочленения негативно повлияют на состояние других составных частей кардана и заметно увеличат скорость их износа.
Подготовкой к процессу служит нанесение на кардан отметок, позволяющих обозначить положение шлицевого соединения относительно вала. Эта мера помогает без труда произвести обратную установку заменяемого механизма, экономя время и силы на поиске единственно верной его локации.
После разметки отслужившее шлицевое соединение демонтируется с кардана. Новый узел подбирается в соответствии с техническими требованиями, прописанными автопроизводителем. Его заблаговременно заправляют смазкой. На валу он крепится с соблюдением ранее нанесённой разметки.
Далее следует обязательная балансировка карданного вала на специальном станке.
Функционал замененных деталей проверяется через запуск двигателя. Крутящий момент от мотора должен передаваться к колёсам и имеющимся приводным механизмам без затруднений и потерь.
Финальным моментом выступает проверка механизма на наличие утечек смазки. Чтобы её провести, достаточно оставить автомобиль работать на холостом ходу буквально на несколько минут. Протечка проявит себя следами технологической жидкости на самом кардане и окружающих его поверхностях.
При износе посадочных поверхностей соединения допустимо их восстановление методом наплавки высоколегированной стали. После зачистки проблемных участков и наваривания на них нескольких поясков металла специалисты приступают к растачиванию отверстий, углублений или же аккуратному обтачиванию выступающих участков до заданных параметров. Данный метод позволяет не только откорректировать форму элементов механизма, но и повышает их стойкость к изнашиванию и коррозии.
Чтобы обновлённое шлицевое соединение прослужило максимально долго, нужно своевременно проводить технический осмотр кардана и периодически организовывать шприцовку механизма с целью добавления и обновления смазки внутри него.