Карданный вал «ГАЗель»

Автомобиль «Газель» оснащен простой подвеской и надежным карданным валом, который имеет стандартную конструкцию и включает промежуточный вал из тонкостенной трубы, промежуточные опоры, три шарнира.
Важная особенность кардана состоит в том, что комплект из крестовины и подшипников рекомендуется заменять в сборе, поскольку иглы изготовлены с высокой точностью для конкретной опоры вала. Передаточный механизм необходимо регулярно смазывать через специальные масленки.
Неисправности карданного вала «Газели» (в том числе «Некст» и «Бизнес»)
Владельцы данных автомобилей чаще всего сталкиваются со следующими поломками:
- деформация трубы, отрыв балансировочной пластины;
- появление люфта крестовин;
- биение посадочного фланца;
- разрушение скользящей вилки;
- дефект подшипника промежуточной опоры;
- люфты шлицев;
- течь масла из-за повреждения манжет;
- проворачивание стакана подшипника;
- засорение смазочных каналов.

Составной карданный вал используется во всех «Газелях», в том числе в модификации «Некст», а также в автомобилях с удлиненной базой. Поэтому обслуживание и ремонт этого механизма типичны для всех машин данной марки. Для ТС из линейки «Бизнес» были созданы новые опоры, которые отличаются только формой кронштейна.
Хотите узнать подробности о специфике ремонта вала вашего автомобиля? Позвоните специалистам компании «КарданБаланс»!
Средняя стоимость ремонта составляет 15 000 руб., новый кардан для «Газель» стоит от 53 000 руб.
Модели: