Все города
Выберите город:
Москва Санкт-Петербург Абакан Анадырь Ангарск Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Дзержинск Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Магнитогорск Майкоп Махачкала Мурманск Набережные Челны Нальчик Нарьян-Мар Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Прокопьевск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салехард Самара Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Ремонт карданных валов Балансировка карданных валов Производство карданных валов Продажа карданных валов Автомобили и техника

Балансировка карданного вала в Москве

Часто встречающаяся проблема трансмиссий задне- и полноприводных автомобилей — вибрации карданного вала. В результате ускоряется износ коробки передач, подшипников и соединений. Вибрации негативно сказываются на здоровье водителя и пассажиров.

Устранить проблему позволит только профессиональная балансировка кардана. Точная настройка параметров предотвратит разрушение шлицевых соединений, которое сопровождается посторонним шумом и стуками при переключении передачи. 

Балансировка обычно проводится после тщательной диагностики, дефектовки и следующего за ними качественного ремонта кардана. Суть её заключается в постепенном перемещении главной оси инерции вала до её совмещения с осью вращения.

Все ещё думаете, нужна ли вам балансировка карданного вала в Москве? Позвоните нам по телефону: 8 (800) 555 50 37. Наши квалифицированные специалисты проконсультируют вас, и при необходимости запишут на бесплатную диагностику!

Цены на балансировку карданного вала в Москве

Отечественный легковой, 2х-опорный, без подвесного подшипника

от 3 229 руб.

Отечественный микроавтобус, 2х-опорный, без подвесного подшипника

от 3 874 руб.

Отечественный легковой, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник

от 4 520 руб.

Отечественный микроавтобус, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник

от 4 520 руб.

Иномарка легковая, 2х-опорный, без подвесного подшипника

от 4 696 руб.

Иномарка микроавтобус, 2х-опорный, без подвесного подшипника

от 4 696 руб.

Отечественный легковой, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника

от 5 165 руб.

Иномарка легковая, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник

от 5 284 руб.

Иномарка микроавтобус, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник

от 5 284 руб.

Отечественный грузовой, 2х-опорный, без подвесного подшипника, 3,6-8 тонн, крестовина 38-47,6 мм

от 6 457 руб.

Отечественный грузовой, 2х-опорный, без подвесного подшипника, 8,1-12 тонн, крестовина 47,7-52 мм

от 6 457 руб.

Отечественный микроавтобус, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника

от 6 457 руб.

Иномарка легковая, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника

от 6 809 руб.

Иномарка микроавтобус, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника

от 6 809 руб.

Отечественный грузовой, 2х-опорный, без подвесного подшипника, 12,1-20 тонн, крестовина 52,1-57 мм

от 7 748 руб.

Иномарка грузовая, 2х-опорный, без подвесного подшипника, 3,6-8 тонн, крестовина 38-47,6 мм

от 8 570 руб.

Отечественный грузовой, 2х-опорный, без подвесного подшипника, 20,1-30 тонн, крестовина 57,1-59 мм

от 9 039 руб.

Отечественный грузовой, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник, 3,6-8 тонн, крестовина 38-47,6 мм

от 9 686 руб.

Отечественный грузовой, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник, 8,1-12 тонн, крестовина 47,7-52 мм

от 9 686 руб.

Отечественный грузовой, 2х-опорный, без подвесного подшипника, 30-40 тонн, крестовина 59,1-72 мм

от 10 331 руб.

Отечественный грузовой, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник, 12,1-20 тонн, крестовина 52,1-57 мм

от 10 976 руб.

Отечественный грузовой, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника, 3,6-8 тонн, крестовина 38-47,6 мм

от 10 976 руб.

Иномарка грузовая, 2х-опорный, без подвесного подшипника, 8,1-12 тонн, крестовина 47,7-52 мм

от 11 622 руб.

Иномарка грузовая, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник, 3,6-8 тонн, крестовина 38-47,6 мм

от 11 622 руб.

Отечественный грузовой, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник, 20,1-30 тонн, крестовина 57,1-59 мм

от 12 269 руб.

Иномарка грузовая, 2х-опорный, без подвесного подшипника, 12,1-20 тонн, крестовина 52,1-57 мм

от 12 914 руб.

Отечественный грузовой, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника, 8,1-12 тонн, крестовина 47,7-52 мм

от 12 914 руб.

Отечественный грузовой, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник, 30-40 тонн, крестовина 59,1-72 мм

от 13 560 руб.

Иномарка грузовая, 2х-опорный, без подвесного подшипника, 20,1-30 тонн, крестовина 57,1-59 мм

от 14 088 руб.

Иномарка грузовая, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник, 8,1-12 тонн, крестовина 47,7-52 мм

от 14 088 руб.

Иномарка грузовая, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника, 3,6-8 тонн, крестовина 38-47,6 мм

от 14 088 руб.

Отечественный грузовой, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника, 12,1-20 тонн, крестовина 52,1-57 мм

от 14 205 руб.

Иномарка грузовая, 2х-опорный, без подвесного подшипника, 30-40 тонн, крестовина 59,1-72 мм

от 15 495 руб.

Отечественный грузовой, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника, 20,1-30 тонн, крестовина 57,1-59 мм

от 15 495 руб.

Иномарка грузовая, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника, 8,1-12 тонн, крестовина 47,7-52 мм

от 15 848 руб.

Иномарка грузовая, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник, 12,1-20 тонн, крестовина 52,1-57 мм

от 16 787 руб.

Отечественный грузовой, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника, 30,1-40 тонн, крестовина 59,1-72 мм

от 16 787 руб.

Иномарка грузовая, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника, 12,1-20 тонн, крестовина 52,1-57 мм

от 17 374 руб.

Иномарка грузовая, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник, 20,1-30 тонн, крестовина 57,1-59 мм

от 19 370 руб.

Иномарка грузовая, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник, 30-40 тонн, крестовина 59,1-72 мм

от 19 370 руб.

Иномарка грузовая, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника, 20,1-30 тонн, крестовина 57,1-59 мм

от 19 957 руб.

Иномарка грузовая, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника, 30-40 тонн, крестовина 59,1-72 мм

от 22 598 руб.
Записаться на ремонт

Причины дисбаланса карданных передач

Частой причиной обращения в специализированный центр «Кардан Баланс» в Москве является заметная вибрация вала, усиливающаяся при наборе скорости. Обычно ей сопутствуют ощутимые толчки машины при переключении передач, сильный скрип или скрежет, возникающий по ходу движения автомобиля. Все эти признаки свидетельствуют о разбалансировке кардана. Внешне она может проявляется заметным ослаблением резьбовых соединений вала. Если проигнорировать вибрацию механизма и вовремя не заметить раскручивающихся болтов в местах его фиксации на корпусе автомобиля, кардан в определённый момент просто выпадет на проезжую часть.

Специалисты нашего сервиса проводят динамическую балансировку карданных валов с применением современного оборудования. Ведь только в этом случае удаётся максимально точно определить локацию дисбаланса и его степень, вычислить буквально до миллиграммов вес требуемых балансировочных грузиков. Сейчас в распоряжении мастеров в Москве находится не только балансировочный станок БВИ-03-74, который вкупе с прибором ПБ-02М позволяет без труда сбалансировать даже очень длинные (не только 2х-, 3х-, но и 4х-опорные) валы. Устранение дисбаланса проводят теперь и на мощном отечественном балансировочном станке ДБР КАРДАН 600 от компании ENSET. Имеющий длину 5,7 м. и диапазон допускаемых частот вращения от 180 до 30 000 оборотов в минуту, он позволяет балансировать карданы даже скоростных гоночных автомобилей.

Игнорировать разбалансировку кардана недопустимо, да и в принципе нелогично. Сами по себе вибрации никуда не денутся. Усиливаясь с каждым днём, они лишь спровоцируют серьёзную деформацию узла. Восстановление его станет практически невозможным, а приобретение нового заметно отразится на вашем бюджете. Кроме того, повышенная нагрузка на части трансмиссионного узла сократит срок их службы. Не устранённый после ремонта, удлинения или укорачивания вала дисбаланс станет причиной того, что машина будет двигаться буквально рывками. Очень скоро из строя выйдут детали редуктора и коробки передач, а это чревато не только дополнительными тратами, но и риском возникновения опасных дорожных ситуаций.

О нас говорят 100+ довольных клиентов
Реальные отзывы о нашей работе
18.01.2025
Трушков Антон

Позвонил, записали, сделали быстро и не дорого. Всем доволен.

Показать
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных