Toyota Aristo — название, под которым выпускался Lexus GS, на внутреннем рынке Японии. Первое поколение было построено на базе Toyota Crown Majesta. Aristo отличается своим спортивным дизайном, мощным двигателем и хорошей проходимостью.
Toyota Aristo — название, под которым выпускался Lexus GS, на внутреннем рынке Японии. Первое поколение было построено на базе Toyota Crown Majesta. Aristo отличается своим спортивным дизайном, мощным двигателем и хорошей проходимостью.
Иномарка легковая, 2х-опорный, без подвесного подшипника
Иномарка легковая, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник
Иномарка легковая, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника
Частой причиной обращения в специализированный центр «Кардан Баланс» в Москве является заметная вибрация вала, усиливающаяся при наборе скорости. Обычно ей сопутствуют ощутимые толчки машины при переключении передач, сильный скрип или скрежет, возникающий по ходу движения автомобиля. Все эти признаки свидетельствуют о разбалансировке кардана. Внешне она может проявляется заметным ослаблением резьбовых соединений вала. Если проигнорировать вибрацию механизма и вовремя не заметить раскручивающихся болтов в местах его фиксации на корпусе автомобиля, кардан в определённый момент просто выпадет на проезжую часть.
Специалисты нашего сервиса проводят динамическую балансировку карданных валов с применением современного оборудования. Ведь только в этом случае удаётся максимально точно определить локацию дисбаланса и его степень, вычислить буквально до миллиграммов вес требуемых балансировочных грузиков. Сейчас в распоряжении мастеров в Москве находится не только балансировочный станок БВИ-03-74, который вкупе с прибором ПБ-02М позволяет без труда сбалансировать даже очень длинные (не только 2х-, 3х-, но и 4х-опорные) валы. Устранение дисбаланса проводят теперь и на мощном отечественном балансировочном станке ДБР КАРДАН 600 от компании ENSET. Имеющий длину 5,7 м. и диапазон допускаемых частот вращения от 180 до 30 000 оборотов в минуту, он позволяет балансировать карданы даже скоростных гоночных автомобилей.
Игнорировать разбалансировку кардана недопустимо, да и в принципе нелогично. Сами по себе вибрации никуда не денутся. Усиливаясь с каждым днём, они лишь спровоцируют серьёзную деформацию узла. Восстановление его станет практически невозможным, а приобретение нового заметно отразится на вашем бюджете. Кроме того, повышенная нагрузка на части трансмиссионного узла сократит срок их службы. Не устранённый после ремонта, удлинения или укорачивания вала дисбаланс станет причиной того, что машина будет двигаться буквально рывками. Очень скоро из строя выйдут детали редуктора и коробки передач, а это чревато не только дополнительными тратами, но и риском возникновения опасных дорожных ситуаций.
Делал там несколько карданных валов , быстро качественно. Цены нормальные. Люди понимают что тебе нужно. Подскажут все и объяснят . Мастера своего дела
Отличные специалисты, проникаются проблемой, ищут оптимальное решение ее, очень доволен, что обратился к ним
Рекомендую! Приезжал с нестандартной проблемой,а именно - передний кардан на китайца. Сначала измерили,покумекали,говорят-нет таких крестовин,но потом взялись,переварили фланцы под "стандартные" крестовины и вуаля-пикапчик бороздит поля! Спасибо,парни!
Ребята знают своё дело, карданы у грузовых машин делаем только у них...
Отличные специалисты! Ремонт кардана за разумные деньги. Рекомендую!