Audi SQ7 — пятидверный внедорожник E-класса, спортивная версия классического Q7. Полный привод. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 422 до 507 лошадиных сил.
Карданный вал (за исключение рулевого карданчика) на Audi SQ7 не ремонтируется.
Audi SQ7 — пятидверный внедорожник E-класса, спортивная версия классического Q7. Полный привод. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 422 до 507 лошадиных сил.
Карданный вал (за исключение рулевого карданчика) на Audi SQ7 не ремонтируется.
После сбора технической информации относительно будущего кардана, проведения необходимых замеров (если заказчик предоставил образец агрегата), изучения схемы или чертежа узла специалисты приступают к подбору его составных элементов.
Основой механизма выступает труба из высокопрочной стали. Выбирая ту или иную бесшовную заготовку, мастера ориентируются, прежде всего, на её диаметр и толщину стенок. В зависимости от типа транспортного средства, для которого изготавливается кардан, конкретной его модели и значения передаваемого крутящего момента, указанные параметры центрального вала могут существенно различаться. Подходящую по характеристикам трубу обрезают до нужного размера.
Вслед за токарными организуются и сварочные работы. Их специалисты сервиса выполняют максимально аккуратно и точно. Особенно когда дело касается производства валов для зарубежных марок машин. Стенки центральной трубы импортных карданов зачастую заметно тоньше, а потому работать с ними приходится еще более скрупулёзно и сосредоточенно.
Во время сварки деталей вала важно исключить даже минимальную их деформацию. Если из-за резкого повышения температуры металлические элементы изменят свою геометрию, узел не получится собрать правильно. А значит, и эксплуатация его в будущем окажется невозможной.
Следующим этапом становится сборка механизма на специальном стенде.
Готовый кардан красят, чтобы защитить его поверхность от воздействия агрессивной среды. На необработанном металле из-за постоянного контакта с грязью, песком, влагой и реагентами очень быстро появляются следы коррозии.
Обязательный и очень важный пункт – балансировка собранного с нуля кардана. Используемый в работе современный станок позволяет мастерам очень быстро определить локацию дисбаланса, а также вычислить точный вес грузиков, необходимых для его устранения.
Отбалансированный и заправленный смазкой узел отправляется к заказчику или же устанавливается непосредственно на автомобиль.
Оснащение сервиса современным оборудованием, наличие на складах необходимых запчастей, профессионализм и богатый опыт специалистов «Кардан Баланс» в Москве позволяет создавать карданы по индивидуальным размерам в минимальные сроки – от 1 суток.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Да, особенно если вы ощущаете их на скорости или при разгоне. Мы проведём диагностику и точно определим, виноват ли кардан или другая часть трансмиссии.
Обращайтесь: 117403, Москва, ул. Булатниковская 10 строение 2, ООО «ТД Кардан-Баланс», тел. 8 (800) 555-50-37
В среднем — от 1 до 3 часов. Если кардан уже снят — быстрее. Если нужно снять и поставить — чаще всего в течение дня.
Обычно нужные комплектующие есть в наличии в Москве. Если редкая модификация — подберём замену или быстро закажем.
Да, и не понаслышке. Мы уже работали с этой моделью — знаем, какие бывают слабые места, типичные поломки и как лучше решать проблему.
Обращайтесь: 117403, Москва, ул. Булатниковская 10 строение 2, ООО «ТД Кардан-Баланс», тел. 8 (800) 555-50-37
Ставим то, что подходит лучше всего. Если вы хотите оригинал — поставим. Если нужно сэкономить — подберём качественный аналог.
Зависит от объёма работ. В 90% случаев — в тот же день. Если кардан уже снят — сделаем за 1–2 часа.