Audi TTS — купе S-класса с полным приводом. Бензиновые двигатели мощностью от 306 до 320 лошадиных сил.
TTS отличается от обычной модели Audi TT более мощным двигателем, улучшенными тормозами и подвеской, а также еще более агрессивным дизайном.
Audi TTS — купе S-класса с полным приводом. Бензиновые двигатели мощностью от 306 до 320 лошадиных сил.
TTS отличается от обычной модели Audi TT более мощным двигателем, улучшенными тормозами и подвеской, а также еще более агрессивным дизайном.
После сбора технической информации относительно будущего кардана, проведения необходимых замеров (если заказчик предоставил образец агрегата), изучения схемы или чертежа узла специалисты приступают к подбору его составных элементов.
Основой механизма выступает труба из высокопрочной стали. Выбирая ту или иную бесшовную заготовку, мастера ориентируются, прежде всего, на её диаметр и толщину стенок. В зависимости от типа транспортного средства, для которого изготавливается кардан, конкретной его модели и значения передаваемого крутящего момента, указанные параметры центрального вала могут существенно различаться. Подходящую по характеристикам трубу обрезают до нужного размера.
Вслед за токарными организуются и сварочные работы. Их специалисты сервиса выполняют максимально аккуратно и точно. Особенно когда дело касается производства валов для зарубежных марок машин. Стенки центральной трубы импортных карданов зачастую заметно тоньше, а потому работать с ними приходится еще более скрупулёзно и сосредоточенно.
Во время сварки деталей вала важно исключить даже минимальную их деформацию. Если из-за резкого повышения температуры металлические элементы изменят свою геометрию, узел не получится собрать правильно. А значит, и эксплуатация его в будущем окажется невозможной.
Следующим этапом становится сборка механизма на специальном стенде.
Готовый кардан красят, чтобы защитить его поверхность от воздействия агрессивной среды. На необработанном металле из-за постоянного контакта с грязью, песком, влагой и реагентами очень быстро появляются следы коррозии.
Обязательный и очень важный пункт – балансировка собранного с нуля кардана. Используемый в работе современный станок позволяет мастерам очень быстро определить локацию дисбаланса, а также вычислить точный вес грузиков, необходимых для его устранения.
Отбалансированный и заправленный смазкой узел отправляется к заказчику или же устанавливается непосредственно на автомобиль.
Оснащение сервиса современным оборудованием, наличие на складах необходимых запчастей, профессионализм и богатый опыт специалистов «Кардан Баланс» в Москве позволяет создавать карданы по индивидуальным размерам в минимальные сроки – от 1 суток.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Да, особенно если вы ощущаете их на скорости или при разгоне. Мы проведём диагностику и точно определим, виноват ли кардан или другая часть трансмиссии.
Обращайтесь: 117403, Москва, ул. Булатниковская 10 строение 2, ООО «ТД Кардан-Баланс», тел. 8 (800) 555-50-37
В среднем — от 1 до 3 часов. Если кардан уже снят — быстрее. Если нужно снять и поставить — чаще всего в течение дня.
Обычно нужные комплектующие есть в наличии в Москве. Если редкая модификация — подберём замену или быстро закажем.
Да, и не понаслышке. Мы уже работали с этой моделью — знаем, какие бывают слабые места, типичные поломки и как лучше решать проблему.
Обращайтесь: 117403, Москва, ул. Булатниковская 10 строение 2, ООО «ТД Кардан-Баланс», тел. 8 (800) 555-50-37
Ставим то, что подходит лучше всего. Если вы хотите оригинал — поставим. Если нужно сэкономить — подберём качественный аналог.
Зависит от объёма работ. В 90% случаев — в тот же день. Если кардан уже снят — сделаем за 1–2 часа.