BMW X2 — это субкомпактный кроссовер, выпускаемый компанией BMW. Впервые был показан как BMW Concept X2 на Парижском автосалоне 2016 года, а серийная версия была представлена в октябре 2017 года.
Используемые кузова: F39.
 
BMW X2 — это субкомпактный кроссовер, выпускаемый компанией BMW. Впервые был показан как BMW Concept X2 на Парижском автосалоне 2016 года, а серийная версия была представлена в октябре 2017 года.
Используемые кузова: F39.
 
                                    Замена пыльника ШРУСа без стоимости пыльника, 2х-опорный
Замена пыльника ШРУСа без стоимости пыльника, 3х-опорный
Замена пыльника ШРУСа без стоимости пыльника, 4х-опорный
Замена ШРУСа карданного вала, 2х-опорный
Замена ШРУСа карданного вала, 3х-опорный
Замена ШРУСа карданного вала, 4х-опорный
Разборка/сборка ШРУСа, 2х-опорный
Разборка/сборка ШРУСа, 3х-опорный
Разборка/сборка ШРУСа, 4х-опорный
Если у вас возникли сомнения относительно исправной работы шарнира равных угловых скоростей, обратите внимание на состояние его пыльника. Нарушение целостности данной детали провоцирует попадание внутрь корпуса ШРУСа частиц воды, пыли и грязи, что негативно отражается на его функционале. Влага вызывает коррозию металла, жёсткие микрочастицы, в свою очередь, действуют как абразивы, постепенно разрушая рабочие поверхности механизма. Выдавливание смазки через трещины и разрывы пыльника становится причиной нарушения плавного перемещения подвижных частей шарнира относительно друг друга. Закладывание дополнительной смазки в испорченный пыльник не решит проблему. Ситуацию спасёт только замена детали.
Выход ШРУСа из строя сопровождается появлением вибрации по всему кузову автомобиля и ощутимыми толчками в момент начала движения.
Иногда на небольшой скорости можно услышать щелчки и металлический свист, схожий с тем, что производят стёртые тормозные колодки.
Самым серьёзным же проявлением неисправности шарнира равных угловых скоростей является характерный хруст механизма. Причиной его возникновения является всё та же грязь, проникшая в шарнир через разорванный резиновый пыльник. Песок повреждает отшлифованные стенки обоймы и сепаратора. Это приводит к появлению зазубрин на поверхности шариков. Вместо того, чтобы плавно перекатываться по канавкам при изменении угла между валами, в условиях недостаточной смазки шарики начинают тереться друг об друга, повторно деформируя при этом внутреннюю поверхность корпуса шарнира. В какой-то момент механизм начинает стопориться и хрустеть. Наличие подобного хруста говорит о том, что совсем скоро автомобиль будет полностью обездвижен.
При появлении первых тревожных «симптомов» рекомендуем обратиться в сервисный центр «Кардан Баланс» в Москве. Наши специалисты грамотно продиагностируют состояние внутреннего и наружного ШРУСов кардана, а при необходимости произведут их замену. Все работы выполняются ими оперативно и максимально качественно. На замену данной составляющей карданного вала в нашем сервисе предоставляется полугодовая гарантия.
Да, особенно если вы ощущаете их на скорости или при разгоне. Мы проведём диагностику и точно определим, виноват ли кардан или другая часть трансмиссии.
Обращайтесь: 117403, Москва, ул. Булатниковская 10 строение 2, ООО «ТД Кардан-Баланс», тел. 8 (800) 555-50-37
В среднем — от 1 до 3 часов. Если кардан уже снят — быстрее. Если нужно снять и поставить — чаще всего в течение дня.
Обычно нужные комплектующие есть в наличии в Москве. Если редкая модификация — подберём замену или быстро закажем.
Да, и не понаслышке. Мы уже работали с этой моделью — знаем, какие бывают слабые места, типичные поломки и как лучше решать проблему.
Обращайтесь: 117403, Москва, ул. Булатниковская 10 строение 2, ООО «ТД Кардан-Баланс», тел. 8 (800) 555-50-37
Ставим то, что подходит лучше всего. Если вы хотите оригинал — поставим. Если нужно сэкономить — подберём качественный аналог.
Зависит от объёма работ. В 90% случаев — в тот же день. Если кардан уже снят — сделаем за 1–2 часа.