Все города
Выберите город:
Москва Санкт-Петербург Абакан Анадырь Ангарск Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Дзержинск Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Магнитогорск Майкоп Махачкала Мурманск Набережные Челны Нальчик Нарьян-Мар Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Прокопьевск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салехард Самара Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Ремонт карданных валов Балансировка карданных валов Производство карданных валов Продажа карданных валов Автомобили и техника

Установка карданного вала для Toyota Crown в Москве

Toyota Crown — автомобиль производства компании Тойота. Первоначально Crown продавались в Японии и некоторых других азиатских странах для эксплуатации в качестве такси. Большинство моделей машины отличаются эмблемой «короны» спереди, сзади обычно используется обыкновенная эмблема Toyota.

Цены на установку карданного вала для Toyota Crown в Москве

Иномарка легковая, 2х-опорный

от 1 000 руб.

Иномарка легковая, 3х-опорный

от 1 000 руб.

Иномарка легковая, 4х-опорный

от 1 000 руб.

Установка карданного вала с установкой защиты, 2х-опорный

от 2 310 руб.

Установка карданного вала с установкой защиты, 3х-опорный

от 2 310 руб.

Установка карданного вала с установкой защиты, 4х-опорный

от 2 310 руб.
Записаться на ремонт

Организация процесса установки карданного вала

Перед монтажом нового или восстановленного кардана специалисты сервиса в Москве обязательно проверяют, насколько надёжно закреплены фланцы ведущего моста и непосредственно коробки передач. 

Установка узла производится в последовательности, обратной его снятию с автомобиля. Размещается отбалансированный вал ровно на то место, где ранее находился отработавший свой век его предшественник.

Сначала механизм приставляют к обозначенной локации, аккуратно совмещая имеющиеся отверстия под болты. Затем конструкцию наживляют на болты и гайки, проверяя совпадение ранее нанесённой разметки деталей. Смещение даже на несколько миллиметров приведёт к возникновению вибрации внутри механизма и люфта его составляющих. А это уже грозит деформацией и быстрой порчей даже нового кардана.

После выравнивания узлов трансмиссии друг относительно друга мастера затягивают гайки, надёжно фиксируя вал на автомобиле. 

Часто во время снятия агрегата обнаруживается, что его крепёж заметно деформирован, повреждён или же вовсе потерян. В этом случае установка будет проводиться с использованием нового комплекта специализированных болтов и гаек. Примечательно, что резьбовая часть карданных гаек заметно шире, нежели чем у гаек обычных. Иногда внутри них имеется специальная вставка из пластика, за счёт которой болт фиксируется намного прочнее.

Монтаж вала считается выполненным удачно в том случае, когда между соединяемыми частями трансмиссии отсутствуют даже минимальные зазоры. 

В завершении процесса обычно проводят шприцевание шлицевого соединения.

Напомним, что карданный вал монтируется на машину уже после балансировки на высокоточном балансировочном станке. А потому дополнительно настраивать узел непосредственно на рабочем месте не требуется. Впрочем, центровку агрегата наши специалисты всё-таки проводят. Если в процессе обнаруживается небольшое биение вала, его легко устраняют корректировкой крепления болтов в районе подвесного подшипника.


Часто задаваемые вопросы

Да, особенно если вы ощущаете их на скорости или при разгоне. Мы проведём диагностику и точно определим, виноват ли кардан или другая часть трансмиссии.

Обращайтесь: 117403, Москва, ул. Булатниковская 10 строение 2, ООО «ТД Кардан-Баланс», тел. 8 (800) 555-50-37

В среднем — от 1 до 3 часов. Если кардан уже снят — быстрее. Если нужно снять и поставить — чаще всего в течение дня.

Обычно нужные комплектующие есть в наличии в Москве. Если редкая модификация — подберём замену или быстро закажем.

Да, и не понаслышке. Мы уже работали с этой моделью — знаем, какие бывают слабые места, типичные поломки и как лучше решать проблему.

Обращайтесь: 117403, Москва, ул. Булатниковская 10 строение 2, ООО «ТД Кардан-Баланс», тел. 8 (800) 555-50-37

Ставим то, что подходит лучше всего. Если вы хотите оригинал — поставим. Если нужно сэкономить — подберём качественный аналог.

Зависит от объёма работ. В 90% случаев — в тот же день. Если кардан уже снят — сделаем за 1–2 часа.

О нас говорят 100+ довольных клиентов
Реальные отзывы о нашей работе
25.10.2025
Леонид

Большое спасибо за отличную работу. Вибрации нет от слова совсем. Убрали дисбаланс бесплатно по гарантии. Отдавал кардан на балансировку в Солнцево,они так кардан…

Показать
21.09.2025
Вероника Михальская

Теперь за ремонтом карданов - только к вам! Быстро и очень качественно. Помимо тех. части ещё и эстетически лучше сделали кардан. Сказали, что поменять, дали максимально подробные рекомендации Вибрация ушла, теперь намного комфортнее водить)

Показать
16.09.2025
Владимир Зубехин

Специалисты. Своё дело знают. Молодцы. Машина после ремонта кардана летит, как ласточка.

Показать
11.08.2025
Сергей Николаевич

Добрый день. Обратился в данную организацию 08.08.2025 года по предварительной записи. Приехал на 30 минут раньше, сразу взяли в работу. Итог 1,5 часа ожидания и все готово. Рекомендую! Ребята мастера своего дела. Гарантию дали 6 месяцев.

Показать
06.08.2025
Дмитрий П.

Спасибо работникам и инженеру, привез газель некст с удлинённой базой была купленная у официалов ( после 2ух лет начал огорчать кардан, в год 4 раза ремонтировался и все в разных сервисах, ни кто немог понять почему раскручивается болт 🤦, ну т вот, заехал сняли, оказалась задняя труба слишком…

Показать
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных