Audi TTS — купе S-класса с полным приводом. Бензиновые двигатели мощностью от 306 до 320 лошадиных сил.
TTS отличается от обычной модели Audi TT более мощным двигателем, улучшенными тормозами и подвеской, а также еще более агрессивным дизайном.
Audi TTS — купе S-класса с полным приводом. Бензиновые двигатели мощностью от 306 до 320 лошадиных сил.
TTS отличается от обычной модели Audi TT более мощным двигателем, улучшенными тормозами и подвеской, а также еще более агрессивным дизайном.
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Крестовина является основой шарнирного узла кардана. Соединяя отклонённые друг относительно друга вращающиеся валы, она контролирует угол наклона между ними. Благодаря ей гасится сопротивление кардана, а значит, крутящий момент от двигателя на колёса удаётся передавать максимально плавно и эффективно.
Обеспечивая качественную работу трансмиссии, крестовина ежедневно испытывает колоссальные механические нагрузки. Негативно влияют на техническое состояние детали также следующие факторы:
Крестовина выходит из строя постепенно. Сначала она начинает подклинивать. Этот процесс сопровождается небольшой вибрацией и появлением характерного звука, напоминающего скрип трущейся резины. Он обычно слышен при нажатии педали газа. Из-под уплотнителей на подшипнике становятся видны ржавые потёки. Затем появляется люфт детали, вследствие которого разрушается пыльник и стакан подшипника. На данном этапе вибрация заметно усиливается (максимальная её частота проявляется на скорости 50-70 км/ч), во время движения становится слышен стук в районе днища автомобиля. Дальнейшее выпадение игл подшипника, а также образование зазора между его стаканом и пальцами крестовины характеризуется появлением резкого металлического стука уже при включении передачи.
Если перечисленные проявления изношенности механизма игнорировать, со временем потребуется менять не только его, но и сальники, подшипники коробки переключения передач, а также редукторов. В случае неожиданного отсоединения от крестовины центральной трубы вала и её удара по днищу автомобиля, проблемы, да и траты будут иметь куда более масштабный характер.
При первых тревожных «симптомах» обратитесь в сервисный центр «Кардан Баланс». Наши специалисты в Москве продиагностируют состояние детали, а затем проведут её замену методом кернения или же посредством установки стопорных колец.
Обратите внимание: специалисты сервиса «Кардан Баланс» не выполняют переделку крестовины под ШРУС.
Да, особенно если вы ощущаете их на скорости или при разгоне. Мы проведём диагностику и точно определим, виноват ли кардан или другая часть трансмиссии.
Обращайтесь: 117403, Москва, ул. Булатниковская 10 строение 2, ООО «ТД Кардан-Баланс», тел. 8 (800) 555-50-37
В среднем — от 1 до 3 часов. Если кардан уже снят — быстрее. Если нужно снять и поставить — чаще всего в течение дня.
Обычно нужные комплектующие есть в наличии в Москве. Если редкая модификация — подберём замену или быстро закажем.
Да, и не понаслышке. Мы уже работали с этой моделью — знаем, какие бывают слабые места, типичные поломки и как лучше решать проблему.
Обращайтесь: 117403, Москва, ул. Булатниковская 10 строение 2, ООО «ТД Кардан-Баланс», тел. 8 (800) 555-50-37
Ставим то, что подходит лучше всего. Если вы хотите оригинал — поставим. Если нужно сэкономить — подберём качественный аналог.
Зависит от объёма работ. В 90% случаев — в тот же день. Если кардан уже снят — сделаем за 1–2 часа.