Mercedes-Benz SLC-класс — серия компактных родстеров люкс-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Является преемником SLK-класса c 2016 года.
Используемые кузова: R172.
 
Mercedes-Benz SLC-класс — серия компактных родстеров люкс-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Является преемником SLK-класса c 2016 года.
Используемые кузова: R172.
 
                                    Иномарка легковая, 3х-опорный
Иномарка легковая, 4х-опорный
Замена шарикового подшипника в промопоре со стоимостью подшипника, 3х-опорный
Замена шарикового подшипника в промопоре со стоимостью подшипника, 4х-опорный
Замена подвесного подшипника с разборкой шруса/трипоида, 3х-опорный
Замена подвесного подшипника с разборкой шруса/трипоида, 4х-опорный
Восстановление подвесного подшипника, 3х-опорный
Восстановление подвесного подшипника, 4х-опорный
Замена узла с подвесным подшипником, 3х-опорный
Замена узла с подвесным подшипником, 4х-опорный
Гарантом равномерного вращения и качения кардана при движении автомобиля служит подвесной подшипник. Именно эта деталь обеспечивает линейное перемещение всего узла вдоль оси с практически нулевым сопротивлением, эффективно гасит технологические вибрации кардана и ограждает его даже от случайных соприкосновений с кузовными элементами. Подвесной подшипник часто называют подшипником промежуточной опоры, так как он выступает дополнительной точкой фиксации вала к автомобильному днищу.
О том, что пришло время провести срочную диагностику состояния подшипника, а затем уже его ремонт или полную замену, говорит появление шума при наборе скорости, сильнейшая вибрация узла, ощущаемая через пол или сидение.
Причинами выхода элемента из строя являются:
Алгоритм действий при предполагаемой неисправности подвесного подшипника напрямую зависит от типа самой детали — она может быть как разборной, так и неразборной. В первом случае механизм демонтируют, разбирают, диагностируют его состояние и устраняют неполадку с помощью ремкомплекта. Неразборный элемент срезают или сбивают с карданного вала. После чего на его место монтируется или приваривается новая аналогичная деталь.
Замену подшипника промежуточной опоры стоит доверять специалистам. Мастера «Кардан Баланс» в Москве не только максимально оперативно и аккуратно демонтируют кардан, при необходимости срежут или разберут неисправную деталь, проведут её дефектовку и ремонт. После обратной сборки и установки механизма на вал в сервисе, на специальном стенде будет организована динамическая балансировка всего узла. Процедура эта является обязательной. Только после неё допустим монтаж кардана на транспортное средство.
Примечательно, что в своей работе, в том числе при выпрессовке подшипника, наши специалисты используют самое современное оборудование, а значит, риск повреждения деталей вала сводится к нулю.
Да, особенно если вы ощущаете их на скорости или при разгоне. Мы проведём диагностику и точно определим, виноват ли кардан или другая часть трансмиссии.
Обращайтесь: 117403, Москва, ул. Булатниковская 10 строение 2, ООО «ТД Кардан-Баланс», тел. 8 (800) 555-50-37
В среднем — от 1 до 3 часов. Если кардан уже снят — быстрее. Если нужно снять и поставить — чаще всего в течение дня.
Обычно нужные комплектующие есть в наличии в Москве. Если редкая модификация — подберём замену или быстро закажем.
Да, и не понаслышке. Мы уже работали с этой моделью — знаем, какие бывают слабые места, типичные поломки и как лучше решать проблему.
Обращайтесь: 117403, Москва, ул. Булатниковская 10 строение 2, ООО «ТД Кардан-Баланс», тел. 8 (800) 555-50-37
Ставим то, что подходит лучше всего. Если вы хотите оригинал — поставим. Если нужно сэкономить — подберём качественный аналог.
Зависит от объёма работ. В 90% случаев — в тот же день. Если кардан уже снят — сделаем за 1–2 часа.