BMW 8 серии — это серия купе и кабриолетов, выпускаемых компанией BMW. Изначально 8 серия была представлена в 1990 году под модельным кодом E31 и выпускалась только в виде двухдверного купе.
Используемые кузова: E31, G14, G15, G16.
BMW 8 серии — это серия купе и кабриолетов, выпускаемых компанией BMW. Изначально 8 серия была представлена в 1990 году под модельным кодом E31 и выпускалась только в виде двухдверного купе.
Используемые кузова: E31, G14, G15, G16.
Восстановление вилки/фланца, 2х-опорный
Восстановление вилки/фланца, 3х-опорный
Восстановление вилки/фланца, 4х-опорный
Иномарка легковая, 2х-опорный, резка-сварка
Иномарка легковая, 3х-опорный, резка-сварка
Иномарка легковая, 4х-опорный, резка-сварка
О неисправности вилок кардана говорит появление во время движения постоянного скрипа и стука в области автомобильного днища. Насторожить должна и вибрация, ощущаемая водителем через сидение. Заметив подобные «симптомы», следует посетить сервис для проведения общей диагностики вала. В ходе дефектовки специалисты оценят состояние каждой из вилок и в зависимости от него примут решение — восстанавливать повреждённую деталь или же заменить её аналогичной новой.
Самой распространённой проблемой вилок кардана признаётся износ их проушин. Допустимая степень износа, при которой разрешается восстановление детали, изначально определяется автопроизводителем. Если критический порог повреждения не достигнут, можно попробовать отремонтировать данный элемент узла. Способов для этого существует несколько:
Впрочем, ремонт приварной и фланец-вилки — это весьма трудоёмкий процесс, который не всегда экономически целесообразен. Поэтому предпочтение часто отдаётся замене элемента.
Замена приварных вилок кардана выполняется на специальном стенде. После снятия и разбора вала специалисты в Москве удаляют все имеющиеся крепления крестовины и выпрессовывают их из отверстий вилки. Затем производится вырезание повреждённой или вовсе разорванной детали. После обточки хвостовика вилки и удаления старого сварного шва мастера зачищают заусенцы и снимают фаски внутри центральной трубы агрегата. А уже затем запрессовывают в неё до упора новую вилку. После правки вала и контроля его биения производится приваривание новой составляющей посредством двух кольцевых швов. Следующим шагом становится обратная сборка кардана и обязательная его балансировка на станке. Завершается процедура установкой узла на автомобиль.
Ремонт и замену вилок стоит доверять профессионалам. Так как неправильный монтаж деталей или даже малейшее нарушение их геометрии может привести к порче крестовины и выходу из строя трансмиссионного узла в целом.
Да, особенно если вы ощущаете их на скорости или при разгоне. Мы проведём диагностику и точно определим, виноват ли кардан или другая часть трансмиссии.
Обращайтесь: 117403, Москва, ул. Булатниковская 10 строение 2, ООО «ТД Кардан-Баланс», тел. 8 (800) 555-50-37
В среднем — от 1 до 3 часов. Если кардан уже снят — быстрее. Если нужно снять и поставить — чаще всего в течение дня.
Обычно нужные комплектующие есть в наличии в Москве. Если редкая модификация — подберём замену или быстро закажем.
Да, и не понаслышке. Мы уже работали с этой моделью — знаем, какие бывают слабые места, типичные поломки и как лучше решать проблему.
Обращайтесь: 117403, Москва, ул. Булатниковская 10 строение 2, ООО «ТД Кардан-Баланс», тел. 8 (800) 555-50-37
Ставим то, что подходит лучше всего. Если вы хотите оригинал — поставим. Если нужно сэкономить — подберём качественный аналог.
Зависит от объёма работ. В 90% случаев — в тот же день. Если кардан уже снят — сделаем за 1–2 часа.